По адресу Россия, Москва, улица Пришвина, 22 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 21:00 |
Вторник | c 10:00 до 21:00 |
Среда | c 10:00 до 21:00 |
Четверг | c 10:00 до 21:00 |
Пятница | c 10:00 до 21:00 |
Суббота | c 10:00 до 21:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 21:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Невозможно находится, подростки сидят с пустыми столами и ругаются матом, ноги на столы и сами садятся на столах. Администратор и директор никак не реагируют
Сотрудники при полном зале взрослых и детей ругаются матом. Да, что там ругаются, они общаются так. К столу выдачи подойти возможности нет! Там стоят курьеры-доставщики! С такой злостью говорил сотрудник, что устал от заказов! Матом конечно же. Так может быть освободите человека от работы? Ужасный осадок от данного заведения!
Не положили сырный соус, прошу сделать возврат 90 рублей чек в 20:32
Вчера я посетил ресторан, мне они на грубили,
Персонал очень грубый, ведут себя как короли
Добрый вечер! Я уже второй раз обращаюсь ответ нет !верните деньги ! Мало того деньги списали ещё оскорбили и выгнали меня с детьми я больше не когда пойду ваш кфс жаль не могу отправить фото менеджера который меня нахамил)))
Очень долго ждала заказ 1 айтвистер Люди которые сделали заказ позже меня,по итогу получили раньше. Ужасное обслуживание
Старая картошка фри, не внимательный кассир. Просила без лука чизбургер. А дали с луком. Номер заказа 110. Время : 11:43.
Отдали не мой заказ . Заметила только дома , испортили вечер
Добрый день. Которые раз прихожу в данный ресторан и остаюсь недовольна. Во первых, заказы собирают крайне медленно, причём это постоянно, хоть ты один в ресторане, хоть берёшь один бургер, ждать всегда приходится дольше 10 минут, а если очередь, то и все 30. Также постоянно сталкиваюсь с тем, что какого то желаемого товара нет в наличии, сегодня это был соус Терияки.
Сделали заказ N239 от 04.06.2021 на заказ с собой, во первых не доложили шефДеЛюкс ( постоянно, что-то не докладывают, проверять на месте нет желания и возможности, вы считаетесь а-ля рестораном ) стипсы в одной коробке свежие, но во второй невозможно раскусить, старые перемороженные ( фото для сравнения могу предоставить!) , баскет L тоже из залежавшийся продукции. Уже не первый раз продукция в таком состоянии! Просьба наладить клиентоориентированность в данном ресторане! И решить вопрос с недокомплектом !
32 минуты ждали заказ, а они просто забыли про него
В данном KFC работает старший менеджер или администратор (не знаю точно кто он) очень хамски разговаривает. Уже несколько раз замечали за ним как он разговаривает не только с моей семьей, но и с другими посетителями. Если данный человек не будет уволен, я буду жаловаться еще выше!!!
В заказ с собой не положили чай и сахар! Только кипяток, спасибо !!!!! -79₽ в ведро
Здравствуйте,Я столкнулась с максимальным плохим обслуживанием ,девушка на кассе хамка,обслуживает всех по разному ,как захочется ,передо мной обслуживала девушек без перчаток и спущенной маски ,мне говорит наденьте перчатки ,(ну окей надела перчатки ,была в маске)зашла в телефон сказать купон приспустила маску ,девушка начала хамским тоном наденьте маску ,от 2 секунд что я ее спустила ,ничего не поменяется !!посмотрела купон на сайте,говорит нет такого ,говорит обновите ,объясняешь что он есть на сайте ,начинает повышать голос и хамить ,и такое уже не в первый раз ,сделайте что нибудь с обслуживанием гостей ,девушка не улыбается ведёт себя ужасно чек в конце кинула (Кассир Абдрайимова Уулай )
Хамское отношение к гостям в ресторане в трц. Александр в Бибирево. Заказ собирали две сотрудницы, как я поняла, одна из них стажёр. Мне выдали не то, что я заказывала, и когда я пошла менять, сотрудница Марифат своим поведением показала недовольство. Сначала я закрыла глаза, думала, ну вдруг стажёр вымотал, бывает. Не приняла на свой счёт. Но позже я подошла за вилкой. Стояла пока все заказы не отдадут, неловко было отвлекать, и когда я уже попросила эту вилку, та же Марифат что то грубо сказала. Что именно, не расслышала, но смысл был, что "три дня за вилкой стояла", или что то в этом роде. Фраза "три дня" точно прозвучала, тон был недовольный. У меня нет привычки придираться к обслуживающему персоналу, но это свинство. Было очень неприятно, вряд-ли когда ещё сюда зайду