На этом сайте вы можете найти все жалобы на ресторан КФС от разочарованных посетителей. Здесь вы сможете написать жалобу на сотрудников, на блюда из меню, на купоны, на акции и новинки, и на конкретный ресторан. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание в кафе KFC (Ростикс - Rostic's), выберите свой город на странице Адреса КФС по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного ресторана и в самом низу сможете оставить негативный или положительный отзыв о КФС в специальной форме или позвонить по указанному телефону горячей линии. Либо прямо здесь, в неофициальной книге жалоб, поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите тему (меню, блюдо, купоны, акции или ресторан), напишите свой комментарий и нажмите кнопку "Отправить".
От ножки воняет протухшим
Домодедово аэропорт, 28.04.25 22 часа. Частый гость кфс, давно такого не ела. Крылья почерневшие, жарены на прогорклом масле... никакого уважения к посетитеоям. И по одной салфетке на человека. Крылья есть с одной салфеткой не каждый способен. Может поменять сотрудников? Ни одного славянина....больше не зайду в этот ресторан. Да, и бургер был холодный...
Убедительная просьба,обратить внимание на то как работают сотрудники сегодня 26.04.25 были не доложены стрипсы в количестве 5 шт. Но это не единичный случай уже натыкаемся так 4 раз,постоянно чего то не хватает.адрес благонравого 2
Он уже черный, несвежий и очень соленый.
Собрались компанией, оформили заказ, обещали через час привезти, через полчаса зашел в приложение и обнаружил, что заказ не сдвинулся с первой точки "Принят". Думаю "Ну ладно, выходные, подожду еще немного". Через час после оформления заказа зашел в приложение и обнаружил, что заказ "Отменен". Во-первых, очень долго ждали, по итогу ничего не привезли. Во-вторых, никакого уведомления об отмене, никаких извинений, компенсаций. С оператором не свяжешься, отвечает только робот. Правильно было бы хотя бы компенсировать как-то доставленные неудобства. Минус время, минус настроение, минус любимая курочка. Благодарю, Rostic's.
Не положили бургер в заказ с собой
Добрый вечер ,сделала заказ в ресторане 24.04.25 в 18:24 времени , номер заказа 223. В заказе были у меня 24 крыла (баскет L) и 2 чизбургера , сумма заказа составило 992₽ у меня был заказ с собой , при прибытию дома я обнаружила что у меня в баскете за место 24 крыльев ,всего 19 штук , это как понимать ? Раньше такого не было никогда ! Я просто проверяю мой заказ или нет , а сейчас что нужно еще и считать сколько крыльев мне положили. ?! Абсурд , прошу принять данную информацию во внимание и совершить проверку данного ресторана , также хочу сообщить что вечер испорчен , прошу сообщить о мерах по номеру телефона :89776057139
Не доложили в заказ с собой картофель фри.
Заказывала два раза и не в один заказ не положили салфетки влажные, хотя в заказе они шли, очень н приятно было получить не полный заказ. Ещё КФС отдаёт куриные котлеты в панировке иногда переданные, очень сухие и тёмные. Заказываешь с большим желанием и удовольствием, а когда отдают такие заказы, как-то не очень приятно становится Именно я про КФС в Йошкар-Оле на улице Баумана.
Добрый день! Сегодня заказали наггетсы, на запах они были весьма неприятными, на вкус будто бы испорчены!
Добрый день. Указан ресторан на Сулимова 50 так как Малышева 5 не находит. Вопрос к ресторану на Малышева 5 Очень сильно из раза в раз тянут время с приемкой продукции, авто на выгрузку простаивают, сотрудники на постоянной основе приходят без спец одежды и не подготовленные. Малышева 5 сотрудники позволяют кричать на поставщиков и выражаться не цензурно, прошу помочь решить вопрос с данным рестораном, не нужно затягивать время на приемку и выходить на связь, водитель стоит на этом адресе уже 30 минут. Не менеджер не кто то из сотрудников трубку не берут.
Ресторан дно полное, из всего заказа не доложили 1 бургер за 119 рублей и из домашнего баскета 4 острых крыла, не кому не советую это ресторан, жалобу оставляли, не кто не перезвонил, будем продвигать жалобу на высшие инстанции
В обоих кафе в г.Сызрань уже продолжительное время не работает аппарат для мороженого.
Сын сделал заказ. Курьер не дозвонился до ребёнка, потому что ему было запрещено отвечать на незнакомые звонки, потому что Мошенников развелось! В итоге ни заказа, ни возврата денежных средств! Безобразие!!!!
15 минут ждал бургер, получил такой холодный что есть его не хочется, менеджер Саида Багратионовский пр., 7, корп. 2 сказала что это нормально
Менеджер смены «Руслан» некомпетентный,неуравновешенный руководитель, не хватает у него навыков в расстановке рядовых сотрудников,отвечает на замечание психами,заказы собирает все у него валится из рук,мой специально не собирал!Такого сотрудника нужно как минимум снять с должности
Сделала заказ, оплатил! Забрал сын и дома обнаружили , что не хватало одного шефбургера!!!! Прошу связаться со мной!
Воняет,старый протухший!сотрудники не извенились наоборот хамили ни какого вежливость вся настроение испортили теперь давление поднялось за это у меня я просто не могу примите меры очень срочно пожалуйста особенно администратора учите как общаться с гостями
не доложили пирожок,за который я заплатила деньги,увидела только дома!
Ждал свой заказ 20 минут, опоздал мало того что на электричку, так ещё и на работу (получил штраф). Мой заказ полностью лежал несобранный, и для того чтоб его собрать надо было просто подойти и посмотреть что, и для какого заказа готово, ну а девушка извини меня, гуляла где-то.
Заказал сегодня заказ ,все было хорошо,сделали вовремя ,но когда я начал забирать заказ ,в моем заказе было мороженое 2,и они были на половину пустые ,когда я начал разбираться ,что они мне не правильно сделали ,они мне долгое время доказывали что все правильно, потом выяснилось что неправильно сделали ,в итоге мне пришлось отменить заказ ,так как все остыло,потерял время прошу депримировать этих сотрудников
Жду свой заказ более 30 минут,собирают заказ одна девушка и особо не спешит ,надоелииии!!!!сколько еще ждать?год??
не доложили бургер в ланчбаскет
Был второй раз посетителем ресторана быстрого питания KFS , который нахолдится м. Деловой центр. 24.03.2025 года сделал заквз, но мой заказ готовился 31 синуту, при требовании объяснить где мой заквз и пригласить менеджера я получил ответ он идёт, в итоге ни кто не пришёл, заказ я получил холодный, книгу жалоб я на стойки не нашёл, такде хочу сообщить что работники работают данного ресторана без перчаток, думаю там нарушаются все санитарные нормы. ОЧЕНЬ ужасный ресторан забегаловка KFS. Буду жалобу писать дальше. Менеддера данного заведения я не дождался
Сотрудники заведения кфс работают ужасно , были сегодня 23.03, примерно с 20:50 по 21:15, сотрудники хамили и кричали , на кассе никого нет, они в прямом смысле повышали голос и сильно кричали на почитателей, потому что не хотели подходить на кассу. (Одна из девушек).ну извините, у нас только наличка. Остальные сотрудники просто не хотят работать , делают все медленно. Картошку фри отдали пересушенную, как сухарь.
Не положили 8 стрипсов. Я в шоке. Больше не ногой к вам.
не положили шефбургер который был оплачен
Здравствуйте. Заказ на вынос 2459. 21.03.2025, время 18.03. Дома обнаружили недостачу 2 порций картофеля по деревенски.
Я сделала заказ в шахтеров 69, сегодня в 19:32 мой номер заказа; 2671 не положили баскет фри дуэт и наггетсы, заметила только дома что не положили их как это понимать?прчему не положили??
Ожидание заказа в точке 55 минут, это бистро или ресторан со звёздами Мишлен?
Я заказал доставку, через официальный сайт, и мне вместо острого шефа делюкса положили оригинальный Отличия в мясе и соусе + были помидоры вместо маринованных огурцов !
16.03.25 г . Приехал с друзьями перекусить . Г. Новороссийск Анапское шоссе 2. На утро стало плохо. Диарея и болит желудок. Просто ужас !больше не вернёмся к вам
Сделал самовывоз по адресу Новосибирск, Красный проспект 319, Калининский район. Вместо 24 крыльев в баскете положили 18 штук. Как сделать возврат средств за недостающие крылья?
По неизвестным мне причинам не удалось отменить заказ в итоге просто подарил этим монополистам свои деньги
Ужасное место, постоянно грязные туалеты, грязные столы, полы, ужасное обслуживание. Заказали еду, с 2 маленькими детьми, на табло были первые, в зале было пусто, занят 1 или 2 столика, ждали заказ 40 минут, все отдали холодное, после замечания, девушка прям в упаковках кинула в печку подогреть, это жесть, подогреть остывший заказ, благо видно было, вторая сделала замечание, та девушка кинула коробку. Мерзкое отношение, отвратное стало место
Добрый день. Заказ был осуществлен 8 марта, в 10 по мск. Курьер не доставил заказ, просто его отменил и уехал. К нему пытались дозвониться, в итоге курьер (имя, к сожалению, неизвестно) не отвечал и заказ был отменен. Я понимаю, для вас ничего не значит 1 человек, который совершил у вас заказ, таких у вас тысячи, а то и больше, в день. Адрес, откуда осуществлялся заказ мне неизвестен.
Ждал заказ 10 минут , хоть на табло в ожидании я появился первый. Номер заказа 2706, дата 05.03.2025 время 20:00
Меня обсчитали, позвоните мне
Новый чизбургер без стрипсов, конечно, не очень(
Не отдали вовремя заказ
Контора, выдала заказ другому курьеру, из-за этого мой заказ был утерян! Администратор данной контры отказался решить данную ситуацию! Тем самым потратил моё личное время в пустую!
Купила милк шейк, специально заезжала за ним , так как нахожусь на 9 месяце беременности и от изжоги очень помогает , по итогу уже за рулем попробовала , к он кислый !!! Это уже второй раз в двух разных заведениях , второй раз хочу бы летом был , можно было понять почему скис , а сейчас что случилось то ? Почему продают кислые и молочные продукты ??
Сделала интернет заказ.23.02.2025.Приехала,должен был быть готов заказ в 14:23.простояла 7 мин спросила,когда приготовят мой заказ.В ответ тишина.Простояв еще 5 мин опять спросила,через сколько примерно будет готов мой заказ 924?В ответ опят тишина.Полный игнор !Стояла на раздаче одна мадам от меня примерно метр на расстоянии.Ч лично обратилась к ней.Девушка,когда будет готов интернет заказ 924?Примерно через сколько ?Она мне в ответ че не видишь?Русский не знаешь?Капеец как мне стремно было!Какая то таджичка нагло смотря мне в глаза ответила так!Хотя у них табло было выключено.Мне тыкнула маленький экран,по который сами работают!Я гражданка РФ!Русский язык лучше знаю ,чем она!По ходу конфликта понятно было,что сама не белмим!Через какое то время пришла какая девушка,отправила ее на перекур.Никаких извинений Нюя ни от кого не услышала!Конда спросила,как зовут ту женщину,которая стоит хамит,мне эта сотрудница с улыбкой,с издевкой ответила не знаю !Я ей сказала тогда напишу на ресторан жалобу.Ответ: -хорошо,пожалуйста.Нам ничего не будет.В итоге мне отдали заказ с опозданием больше 30 мин!Очень пожалела ,что вообще заказала в ростиксе.Лучше за пиццей заехала! Намерена оставить обращение в нужные органы !Пусть и качество продукта и чистоту проверят за одно!И наглых мигрантов проверят !
Заказ готовят уже 20 минут при обещанных 10, оператор не берет трубку
Делала заказ в данном ресторане, время доставки было 20.00 и меня это устраивало, так как нужно было уезжать, далее, через каждые 15 минут время увеличивалось в итоге уже на час и доставка на 21.00, все звонки в ресторан и смс не отвечали полчаса. Почему если большое количество заказов и не успевают их готовить, заказы принимаются и почему такой обман с временем доставки ?
Вместо чикенбургер сырный,положили обычный
Сотрудники ресторана отказались в порции крылышки,аргументируя ,что крылышки готовиться 15 минут ,а до закрытия ресторана осталось 10 минут ,якобы бесплатно работать 5 минут они не обязаны ,берите то что осталось ,очень разочарована !!!ведь по закону положено работать до последнего гостя ! Даже если он зашёл без 3 минут до закрытия.
Добрый день! Посещали 19.02.2025 ресторан «Rostic's”, по адресу Карла Маркса 18/6. Сделали заказ , на напитки в ассортименте у ребенка аллергия, поэтому мы всегда со своим напитком. После чего, попросили у сотрудника одноразовый стакан, получили отказ. По просьбе сотрудника заказали напиток -кофе из ресторана ( для получения стакана одноразового) , но и после этого сотрудник отказал, якобы нужно купить бутилированный напиток, в итоге кофе-в туалет, в драгоценный стакан -свой напиток Услышаны были также насмешки в спину , я крайне удивлена таким сервисом и клиентоориентированности. Сотрудник представилась как Анастасия .
Сделал заказ к определённому времени, после оплаты приложение решило иначе и заказ начали готовить сразу. Попытки отменить заказ ни через приложение, ни через поддержку не увенчались успехом. Позвонил в ресторан, сказали что приготовят к тому времени что я указал. Забрал заказ, придя домой понял что этот тот самый, что я заказывал два часа назад. Картошка не солёная и совершенно не съедобная Ужасное отношение персонала к клиентам.
Здравствуйте заказ не доставили и деньги списали это бардак разберитесь