По адресу Россия, Нижний Новгород, проспект Гагарина, 224А расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's).
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 02:00 |
Вторник | c 08:00 до 02:00 |
Среда | c 08:00 до 02:00 |
Четверг | c 08:00 до 00:00 |
Пятница | Круглосуточно |
Суббота | Круглосуточно |
Воскресенье | c 08:00 до 02:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Нижний Новгород.
Добрый вечер,зашли к вам в кфс .Заказали 3 пати бокса, картошку положили горсть и мясо тоже ,ужас никогда такого не было ,дерут такие деньги не за что
Не положили чизбургер и соус.
самые ужасные сотрудники именно на гагарина 224а. слова не могут вымолвить, на вопросы либо отвечают с таким видом, что хочется уйти, либо ответят так, что лучше бы и не спрашивала. ни разу не слышала ни здравствуйте, ни пжл, ни приятного аппетита. как будто зашли в дешевую забегаловку. вечно с недовольными лицами. зарекалась больше туда не ходить, и точно больше не пойду. и все только из-за персонала. уволить всех давно пора
Хожу в это заведение довольно часто, тк живу в соседнем доме и каждый раз у каких-либо сотрудников накрашены ногти. Это разве не работа с едой ? Волосы в разные стороны, хвосты длинные … И это категорически запрещено. Примите меры
Это просто издевательство именно в этом ресторане, заказ готовили больше 35 минут, в других максимум 15 минут. Это прям так негативно отразилось на моем впечатление о kfc.
Заказали заказ в 15:50 прошло полчаса заказ до сих пор не готов… почему так долго готовится
Постоянно не работает аппарат для мороженого. Очень долго отдают заказы, 15-20 минут приходится ждать Персонал не приветливый
Увольте всех работниках к чертям !!!!!!!!!
Добрый день , когда первый раз пришёл и заказал в этом ресторане еду , мне собрали другие позиций полностью перепутав , когда я обратился указав на не правильность , опять мне повторно собрали не правильно . Приехать второй раз в этот ресторан и заказав еду , мне принесли опять другое не то что я заказывал , попросив поменять они начали разбираться между собой , прождав 10 минут и не получив правильный заказ мне пришлось уйти , так как я очень спешил !!!!!
Пришла на фуд-зону в ТЦ Небо перед работой, заказала 2 бургера и 3 твистера, тк торопилась не глядя взяла заказ, уже на работе увидела, что не положили 2 твистера
Не доложили ножки в заказ 8 штук
Недавно сделал заказ по купону 1742 Была пепси 0.8, спустя минут 8 решил попробовать оказалась без газа. Заказ ждал минут 10. В зале грязно, хотя посещаемость в зале нулевая. Все столы криво заклеены скотчем и создаётся ощущение будто в бомжатник пришёл а не в ресторан быстрого питания.
Ждали выдачу заказа более 15 минут, и это уже не первый раз, примите меры!|
Добрый вечер. Сегодня был не приятно удивлен. Заезжал в кфс авто по адресу г. Н. Новгород, пр. Гагарина 224а. Сделал заказ: два пати баскета, два чизбургера, хот-дог, ай твистер. Когда приехал домой, обнаружил, что порции пати баскета, вдвое меньше обычных. Я являюсь Вашим постоянным клиентом, и прекрасно знаю стандартные порции. Мы разочарованы. Надеюсь вы обратите внимание на этот отзыв. При необходимости могу выслать фото (сделанное уже дома). Просьба разобраться.
Здравствуйте, старайтесь всегда проверять заказ в ресторане.