По адресу Россия, Московская область, Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, 85 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 22:00 |
Вторник | c 09:00 до 22:00 |
Среда | c 09:00 до 22:00 |
Четверг | c 09:00 до 22:00 |
Пятница | c 09:00 до 22:00 |
Суббота | c 09:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Сергиев Посад.
Хочу пожаловаться на плохую уборку в ресторане КФС расположенного по адресу: г.Сергиев Посад, проспект Красной Армии, дом 185А. Грязные столы, грязные стулья, все плохо помыто, жирные разводы на столах, на сиденьях остатки пищи. И так всегда. Хочется сказать что в самом зале не уютно.
Отмена заказа была не возможна, когда указан не тот ресторан, прошу вернуть деньги за заказ
Очень грубый персонал, не дают стаканчики, и нашли волос в картошке фри
Дают трубочки для напитков без упаковки!!!!! Смысл просить у посетителя одеть маску, если предоставляете непригодный к использованию товар???
21.08.21 заказал молочный коктейль. Отдали молоко с сиропом, не предупредив о том, что аппарат не исправен. Старший предложил заменить на лимонад , стакан был на половину забит льдом, грязный. Отвратительно. Примите меры!
Отказали принимать заказ без маски. Маска была надета, освободив нос (трудно дышать из-за духоты, о чём и сказали сотрудникам), потребовали надеть полностью и не приняли заказ, после чего в саркастическом тоне пожелали хорошего дня. Не стали спорить и молча ушли, хотя остался осадок.
Ужасное заведение, работники хамят и не краснеют, администраторы разговаривают как хотят, отношение к посетителю оставляет желать лучшего, самый отвратительный ресторан в нашем городе ! Директору все побоку, стоит рядом и слушает как работники разговаривают с посетителями, пишу жалобу уже не раз, в надежде что изменится общение работников, но видимо изменит только закрытые данного ресторана, очень жалею что потратил свое время и нервы в данном месте.
При заказе с собой не положили оплаченный пати бокс, обнаружила я это только приехав домой. Заказ №165316
Хамский персонал,ожидала появление кассира - отказали
Добрый день, хочу пожаловаться на сотрудника магазина КФС по адресу: МО, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, дом 185А МАВРИНУ ВЕРУ. Не успев зайти в ресторан, мне было тут же сказано, что заказ она не примет у меня, так как у меня нет маски на лице. Я не ношу маску, так как при своем хроническом рините я не могу в ней дышать. Хотела просто купить кофе перед работой и уйти. Я начала объяснять, что маску не ношу, но Маврина В. в грубой форме начала со мной препираться, и сказала, что вообще она мне объяснять ничего не должна. Считаю, что такое поведение Мавриной В. совершенно недопустимо, работая с людьми так себя вести нельзя. К тому же её поведение идет в разрез с 426 статьей ( ГК РФ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ ГК РФ, Статья 426. Публичный договор), нарушая мои права. Прошу провести разъяснительную работу с данным сотрудником, чтобы впредь такого категоричного требования с её стороны больше не было. Прошу по данному факту ответить мне в письменной форме на адрес электронной почты, указанный мной. В противном случае мне придется обращаться в вышестоящие организации (начав с Роспотребнадзора). Каждый день покупаю утром кофе в этом ресторане и прошу, чтобы впредь ни Маврина В., ни кто либо другой из сотрудников не заставлял меня одевать маску. Кстати при мне другому молодому человеку было указано на дверь, так как он вошёл без маски. Молодой человек, понурив голову-ушёл.