Баскет M в КФС — цена, калорийность, состав, вес и фото в KFC

Нет в наличии

Баскет M в КФС.

22 куриных крылышка в острой панировке

Цена: 529 рублей.

  • Вес: 550 гр.
  • Белки: 19.6 гр.
  • Жиры: 20.8 гр.
  • Углеводы: 9.8 гр.
  • Калорийность: 304 ккал.

Посмотреть стоимость всех блюд из каталога компании, узнать сколько калорий энергетическая ценность, состав и другие данные, Вы можете на странице КФС меню с ценами и фото. Для получения скидки скачайте и используйте купоны КФС (Ростикс - Rostic's) или воспользуйтесь одной из акций с новинками.

Отзывы

о КФС

15-05-2024 в 14:37:21

0 0

Это просто отвратительно! В городе Хабарлвск в тц Лотос был сделан заказ. Отдали баскет буквально через 1,5 минуты. Крылья пахнут тухлятиной, на вкус испорченные и заветренные. При этом заказывали острые, а эти даже без специй. Жду обратной связи и хотя бы частичного возврата денежных средств. Просто позорище!

Ответить
о КФС

21-01-2024 в 23:36:19

0 1

Не знаю, что произошло с вашими ингредиентами, видимо после изменения названия. Раннее, регулярно покупал эти крылья. Но после последней покупки 22.01.2024 и испорченного вечера этой стрепней, которую есть просто не возможно, вкус мяса не тот, так они еще и воняют. Не советую выбрасывать деньги на ветер.

Ответить
о КФС

07-11-2023 в 13:02:49

0 0

Это сколько не жалобы а такая маленькая просьба пожалуйста обратите внимание на ваш филиал который находится в Нижнем Новгороде так как это не первый раз когда я заказываю еду и она приезжает как бы сказать есть подозрение что продукты не первый свежести

Ответить
о КФС

11-10-2022 в 10:54:00

0 0

Кфс Максима. Взяла собой кфс баскет М. Всегда не то у них. Масло год не меняли по - моему. Вкус масло ужасное , ещё совсем маленькое . У Вас Цены растут, но качество наоборот снижается. Фото, чек все имеется. Жду обратного связа

Ответить
о КФС

26-08-2022 в 09:27:57

0 0

Здравствуйте! Донесите до руководства чтоб проверили все филиалы в Кыргызстане! Если продаёте франшизу, так будьте добры проверяйте хоть иногда! В Бишкекских кфс творится просто беспредел, покупаешь баскеты всегда недоложат, так еще порции совсем крошечные!

Ответить
о КФС

04-08-2022 в 17:35:58

0 0

Купили в 18.07 03.08.22 по адресу Екатеринбург, 8 марта, 12, баскет М и 2 маленьких картофель фри. На вкус очень пережарена курица, сухая и не вкусная. А на следующий день болит живот и несколько раз очень сильно пронесло!!! Что с вами происходит??? Где стандарты качества!!!

Ответить
о КФС

02-04-2022 в 14:42:14

0 0

Добрый день, 1.04.2022 был сделан заказ через приложение Делавер клаб и к большому удивлению привезли грязные крылья.

Ответить
о КФС

31-03-2022 в 17:16:00

0 0

Не положили сырные подушечки В баскете не хватало крыльев

Ответить
о КФС

26-02-2022 в 15:42:26

0 0

Заказывала через яндекс доставку, крылья были пресные, не солёные и не острые. Разочарование, впервые такое

Ответить
о КФС

23-02-2022 в 20:16:03

0 0

Купили баскет М , но крылья внутри сырые ( не прожарились ) и панировка ужасная , как будто муку ешь ! Первый раз такое в кфс, очень расстроились

Ответить
о КФС

18-02-2022 в 16:25:43

0 0

Взяли Баскет М, а в нем оказалось 12 крыльев! Т.к. брали на вынос, то выяснилось это только дома. Очень обидно, остались голодные(

Ответить
о КФС

14-02-2022 в 00:38:45

0 0

Добрый день! Были в вашем KFC Авто по адресу МО, п.Икша, ул.Центральная, 40, стр.1. Заказ №421835. Баскет М с острыми крыльями был просто отвратителен. Сухие, абсолютно пересушенные крылья. Не вкусно, жестко и очень очень сухо. Мы очень расстроены заказом. В данный ресторан больше ни ногой. Если бы была возможно приложить фото, я бы показала этот ужас

Ответить
о КФС

12-02-2022 в 02:03:13

0 0

Просто ужасно в Тбилиси Грузия Как в дёшевой забигаловки

Ответить
о КФС

03-02-2022 в 19:54:31

0 0

Нас обманули, вместо 20 крылышек только 12крылышки добавили. Уже второй раз, нас обманывают то фри то крылышки. Верните нам деньги 8 крылышек

Ответить
о КФС

08-01-2022 в 18:40:30

0 0

Вместо 18 крылышек оказалось 17

Ответить
о КФС

06-01-2022 в 23:01:30

0 0

Добрый день. Кфс на театральной 6, Красное село. Сегодня в 22 сделали заказ: баскет М, крылья попросили однокостные. В итоге получили курицу, которая пролежала больше часа точно. Так ещё и двукостные крылья в баскете. Крайне недовольны. За немалые деньги получить просроту. Этот случай в данном ресторане не первый. Сколько бы не заходили, то ждём более 20-25 минут без предупреждения, то получаем просроченный продукт, хамское общение персонала, грязь, разлитые напитки не убирают даже спустя 20 минут.... Желания посещать это место больше нет. Разочаровали. Постоянные гости с чеком более 1000р потеряны. Меняйте своё отношение к гостям, поднимайте сервис. Исключайте просроту. Сейчас оценка просто ниже 0. Надеюсь, данный отзыв хоть на что-то повлияет.

Ответить
о КФС

11-12-2021 в 20:57:19

0 0

Папалась что то очень не понятно жесткое чуть не сломал зуб

Ответить
о КФС

03-12-2021 в 07:18:09

0 0

Обычно вся курица которое приобреталась мною ранее была невероятно вкусной, из-за чего частота моих посещений была достаточно высокой. Сегодняшним утром решил из-за нехватки продуктов в холодильнике порадовать себя баскетом на 18 крыльев и в шоке от того насколько она была отвратительна. Само по себе мясо черное, кости ломаются от дуновения ветерка, от неё несет какими-то грязными половыми тряпками, после 5 съеденных штук решил поберечь желудок, хотя уже есть подозрения на то, что остаток дня я проведу на унитазе.

Ответить
о КФС

31-10-2021 в 21:11:36

0 0

Купил на вынос баскет 20 крыльев. У метро биберево. Пришел домой, сырые крылья. Заказ отдали очень быстро в течение минуты, на вопрос менеджеру почему так быстро. Получил ответ что профессионалы работают. Чека к сожалению выкинул.

Ответить
о КФС

13-10-2021 в 17:17:47

0 0

В ресторане который находиться в тц Косино-Парк, были приобретены 20 острых крыльев, 13 октября примерно в 16-00. После того как семья из 4-х человек съела по 2 крыла мы все поняли, что продукт холодный и явно не свеже жаренный (возможно повторно жаренный), после того как я с оставшимися 12 крыльями подошла в ресторан с жалобой на качество, мне менеджер Евгения (или Марина) точно к сожалению не помню, начала в грубой форме доказывать что у них все свежее, и что мы съели половину и вот только поняли что что то не так, было крайне не приятно с ней общаться, и лишь после того как она увидела что я жутко не довольна -мне было предложена поменять 10 шт(хотя в ведре оставалось больше.). Менеджер Евгения крайне не приятный человек не умеющий себя вести с людьми -прошу провести с ней беседу, и следить в дальнейшем за качеством товара. Крылья со второй (10 шт)партии были вкусные и горячии, что говорит о том что первая партия была не свеже-жаренна.

Ответить
Добавить

Посмотрите цены на другие блюда меню КФС